RU EN PL

Сервис и гарантия

Сервис и гарантия


Сервисная служба выполняет следующие виды работ:

  • установка и наладка горелки совместно с автоматическим контроллером
  • врезка горелки в Ваш котел и наладка работы комплекта
  • ежегодное техническое обслуживание горелки
  • гарантийные обязательства перед покупателем

Номер телефона сервисной службы: +375(44) 558-00-73

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Мы предоставляем гарантию на следующие периоды:

48 месяцев

Твердотопливные котлы SAKOVICH STANDART, SAKOVICH MAX, SAKOVICH MADERA, SAKOVICH PELLET MAX

60 месяцев

Твердотопливные котлы SAKOVICH UNIVERSAL, SAKOVICH PELLET UNIVERSAL, SAKOVICH STANDART PRO

12 месяцев

Сопутствующие товары при приобретении котла: пеллетные горелки, электронные контроллеры, вентиляторы, подающие устройства, а также входящие в комплект поставки принадлежности для очистки котла, шамотные плиты и пластиковые принадлежности котла, термометры.

 

Гарантийный срок начинается:

  • со дня покупки котла, первым владельцем;
  • со дня покупки горелки при наличии АКТА ввода в эксплуатацию, выданного сервисной службой.

Дата покупки определяется по оригиналу товарного чека и дате в гарантийной карте руководства по обслуживанию котла, горелки.


 

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Данная гарантия не ограничивает право покупателя на претензии, вытекающие из договора купли-продажи, а также не ограничивает законные права потребителей. Мы предоставляем гарантию на твердотопливные котлы SAKOVICH и твердотопливные горелки на следующих условиях:

Гарантия предоставляется в соответствии с нижеперечисленными условиями путем бесплатного устранения недостатков в течение установленного гарантийного срока, которые обусловлены дефектами материала или изготовления. 

Гарантия не распространяется на:

  • уплотняющую набивку в дверцах и лючках котлов;
  • повреждения в процессе транспортировки устройства до места установки, осуществленного покупателем или по поручению покупателя;
  • неисправности, вызванные несоблюдением руководства по обслуживанию устройства или произошедшие вследствие использования не по назначению, во время использования при ненормальных условиях окружающей среды, неприспособленных условиях топочной, в следствие  перегрузок или недостаточного технического обслуживания или ухода;
  • неисправности вследствие использования принадлежностей, сопутствующих и запасных частей, которые не являются оригинальными принадлежностями /частями;
  • устройства, в конструкцию которых были внесены изменения или дополнения;
  • неправильный монтаж неквалифицированным персоналом;
  • самостоятельный, неправильный ремонт;
  • неисправности, возникшие из-за неправильно выполненной установки отопления или дымохода, применения несоответствующего топлива;
  • ущерб, причиненный факторами, не зависящими от производителя (например, наводнение, пожар, скачки напряжения и т. д.)

Устранение неисправностей, признанных нами как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании SAKOVICH посредством ремонта или заменой неисправного устройства на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные устройства и детали переходят в нашу собственность.

Гарантийные иски принимаются в течение гарантийного срока. Рекламацию надо отправить в адрес Производителя на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ) или Продавца. В претензии надо указать тип и размер котла, дату и место покупки,

описание дефекта, точный адрес и номер телефона потребителя, предъявившего рекламацию.

Производитель гарантирует в течение гарантийного срока бесплатный ремонт предмета договора в течение 14 дней от даты заявки.

В случае, если потребитель, заявляющий претензию дважды, не предоставил возможности для гарантийного ремонта, несмотря на готовность гаранта его выполнить, считается что потребитель, заявляющий претензию, отступил от нее.

В случае необоснованного вызова Сервиса потребителем, потребитель компенсирует все расходы, связанные с приездом и работой Сервиса. Гарант может также требовать от потребителя компенсации всех расходов, связанных с ремонтом дефекта, если его причиной была неправильная эксплуатация котла.

Гарантия не распространяется на несущественные дефекты, не имеющие влияния на потребительную стоимость устройства.

Рекламация будет признана при условии предъявления доказательства покупки устройства, а также правильно заполненной гарантийной карты, акта ввода в эксплуатацию. Гарантийная карта без даты, печати и подписей, а также с исправлениями является недействительной.

После гарантийного ремонта срок гарантии котла не продлевается и не возобновляется.

 

Прежде чем вызвать специалиста сервисной службы, пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей «Виды неправильной работы котла»

Таблица 1. Виды неправильной работы котла и способы их удаления

Неисправность

Возможная причина

Решение

1

Требуемая температура не достигнута

Низкая теплотворная способность топлива

Используйте топливо с требуемыми параметрами

Избыточная тяга в дымовой трубе

Ослабить тягу заслонкой

Нежелательные параметры сгорания

Настроить параметры электронного регулятора

Неправильная система

Проверить систему Ц.О.

Низкая мощность котла

Котел не подходит зданию

Грязный теплообменник

Почистить котел

Неисправный датчик температуры

Заменить датчик температуры

Проверьте температуру в 3х клапане 

Температура открытия должна быть не менее 53°С

2

Из дверок идет дым

Неправильно закрыты дверки

Отрегулировать замок и дверные петли

Загрязнение шнура

Очистить шнур

Поврежден уплотнительный шнур

Заменить уплотнительный шнур

Слишком низкий дымоход

Увеличить дымоход

Слишком малый диаметр трубы

Увеличить диаметр трубы

Засоренный дымоход

Почистить дымоход

Засоренный котел

Почистить котел

Избыточная скорость вращения вентилятора

Уменьшить скорость вращения вентилятора

Возможно, излишняя конденсация в котле

Проверьте температуру 3-х клапане температура открытия должна быть не менее 53°С

Опрокидывание тяги

Очень низкое атмосферное давление. Высокие строения рядом с дымоходом.

 

3

Внезапное увеличение давления и температуры

Закрыты клапаны

Открыть клапаны

Замерзание расширительного бака

Изолировать расширительный бак

Вентилятор не отключается при достижении заданной температуры

Перезагрузить контроллер, если он все еще не выключается

- обратиться в сервис контроллеров

4

Более высокая температура воды в котле, чем заданная

Чрезмерная тяга дымохода при слишком высокой теплотворной способности топлива

Используйте регулятор тяги или топливо с требуемыми параметрами

5

 

Короткие взрывы газов

Низкий температурный режим в котле

Повысить температуру

Нет отвода тепла из котла

Не закрывать все клапаны радиаторов

Обеспечить отвод тепла от радиаторов и других теплообменников, таких как бойлер

Неправильные параметры сгорания

Отрегулировать настройки регулятора

Турбулентность в дымоходе

Установить дымник

6

Сильный нагрев дымохода

Чрезмерная тяга дымохода

Измерить тягу в дымовой трубе и, если нужно, уменьшить

Измерить температуру выхлопных газов - нормальный диапазон 110 ° C -230 °C

Неправильная установка котла относительно дымохода

Следовать инструкциям (раздел

4 руководства по обслуживанию котла)

 

7

Высокое

потребление топлива

Неправильная установка системы Ц.О.

Проверить систему Ц.О.

Низкая теплотворная способность топлива

Используйте топливо с требуемыми параметрами

Неправильные параметры сгорания

Отрегулировать настройки регулятора

Низкий КПД котла из-за высоких потерь газа

Слишком высокая температура дымовых газов выпускной трубы из-за чрезмерной тяги или излишка воздуха, необходимого для горения

Высокое потребление топлива

Проверить работу 3-х клапане температура открытия должна быть не менее 53°С

Высокая мощность котла

Котел не подходит зданию

 

8

Плохое сгорание топлива

Топливо плохого качества

Используйте топливо с требуемыми параметрами

Слишком мало воздуха, подаваемого для горения

Закрытая заслонка на выходе вентилятора–открыть заслонку, изменить положение цепочки

Высокое потребление топлива

Проверить работу 3-х клапана температура открытия должна быть не менее 53°С

 

9

 

Образование на теплообменнике нагара

Топливо низкого качества

Используйте топливо с требуемыми параметрами

Слишком влажное топливо

Высушить/заменить топливо, топливо хранить в сухом, отапливаемом помещении

Неправильное сгорание топлива

Отрегулировать настройки регулятора

Высокое потребление топлива

Проверить работу 3-х клапана температура открытия должна быть не менее 53°С

10

Появление воды на котле

Так называемое "Потение котла" естественное явление, возникающие в результате разницы температур в котле

При запуске котла и после каждой остановки следует

"прогреть котел", т.е. довести его до температуры 70 °С и выдержать при этой температуре в течение нескольких часов

Низкий температурный режим в котле

Повысить температуру

Слишком влажное топливо

Высушить / заменить топливо

Возможно, излишняя конденсация котла

Проверить работу 3-х клапана температура открытия должна быть не менее 53°С

11

„Стук, выстрелы” в котле

Воздух в системе Ц.О. и котле, например, в результате неправильного наполнения системы и котла водой

"прогреть котел", т.е. довести его до температуры 70°С и выдержать при этой температуре до полного удаления пузырьков воздуха из котла.

Таблица 2. Виды неправильной работы горелки

Неисправность

Возможная причина

Решение

1

Горелка не загорается

Нет топлива в баке

-Заполняйте топливный бак

-Провести процедуру заполнения лотка

-Устранить ошибку, нажав на кнопку

Блокировка шнеков подачи топлива

-Удалите блокирующий элемент

Неисправен воспламенитель

-Обратитесь в службу сервиса Производителя

Повреждение витков шнека подачи топлива

-Обратитесь в службу сервиса Производителя

Шлак в камере сгорания

-Очистите камеру сгорания

Повреждение или загрязнение фотодиода

-Очистите фотодиод

-В случае поврежденияобратитесь в службу сервиса Производителя

Шлак или золы в камере сгорания котла на высоте камеры сгорания горелки

-Очистите камеру сгорания котла

2

Авария:

"Превышение максимальной температуры. подачи"

Чрезмерное повышение температуры корпуса горелки, вызванное отражением тепла из камеры сгорания (по умолчанию 90 ˚C)

-Контроллер автоматически переходит в тушение горения. Авария может быть удалена только пользователем.

Недостаточная тяга дымохода.

-Проверьте значение тяги в дымовой трубе и принять возможные меры для того, чтобы увеличить его.

Шлак или золы в камере сгорания котла на высоте камеры сгорания горелки

-Очистите камеру сгорания котла

3

Авария:

"Повреждение в подаче датчика температуры"

Повреждение корпуса датчика

-Обратитесь в службу сервиса Производителя

4

Авария:

"Превышена максимальная температура котла"

Превышена температура котла, установленная на регуляторе

-Подождите, пока температура спадает ниже заданного

-Устранить ошибку, нажав на кнопку

Установка слишком низкой температуры котла

-Увеличение температуры котла согласно инструкциям котла

Превышение критиче-ской температуры котла (95 ˚C) - активация датчика STB

-Пожалуйста, убедитесь, чтобы определить причину этой ошибки.

-Устраните ошибку, нажав кнопку на корпусе контроллера

5

Авария:

"Повреждение датчика температ. котла"

Повреждение датчика температуры котла

-Обратитесь в службу сервиса Производителя

6

С тушением горелки не выключается вентилятор

Повреждение или загрязнение фотодиода

-Очистите фотодиод

-В случае поврежденияобратитесь в службу сервиса Производителя

7

Копчение горелки

Слишком малое количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

-Очистите камеру сгорания

Закрытие воздухозаборника горелки

- Очистите забор воздуха горелки, расположен с низу горелки.

Повреждение вентилятора

-Обратитесь в службу сервиса Производителя

8

Слишком большое количество шлака в печи

Неправильный тип топлива

-Сменить вид топлива или производителя

Повреждение привода вращения камеры сгорания

-Обратитесь в службу сервиса Производителя